Адаптация вариатора ниссан либерти
замёрз, заводился, не смог, сел аккомуль, подогнали машину, соединил его аккомуль с подключённым у него + с моими проводами и попробовал завести, у него машина была выключена, не помогло, подсоединили просто к моему аккомулю провода от него, немного его подзарядили, потом выключили у него машину и со 2ого раза она завелась, прогрел как надо, поехал. и тут проблема. обороты растут а скорость не более 25 км\ч в режиме типтроник нет переключений, я остановился, выключил зажигание, подождал, включил, замигала лампочка CVT? погасла и машина завелась и то же самое, затем я немного проехал, открыл капот и отсоединил минус, подождал 10 секунд, поставил на место, включил зажигание, лампочка CVT загорелась как положено (2 секунды) и погасла, машина завелась как положено и поехала как надо.
как произвести обучение вариатора после того как скинул клемму?
на одном из сайтов прочитал про то что парень её обучил и у него понизился расход, пропала вибрация на ХХ, стал ровный разгон и торможение двигателем, да и вообще всё как-то улучшилось в работе двигателя и коробки в частности
если есть такая тема дайте ссылку и я удалю эту тему. без лишних вопросов
Заслуженный Авенировод |
Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1935
Откуда: Новосибирск
Заслуженный Авенировод |
Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
У моей жены на сайте Фитов это одна из главных тем КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА. Резвится молодёж. У тебя варик просто замёрз вот степ мотор и не переключал пока не получил нужную температуру. Защита однака |
Заслуженный Авенировод |
Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1935
Откуда: Новосибирск
Авенирщик |
Зарегистрирован: 06.01.2010 13:27
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл. г. Челябинск
У моей жены на сайте Фитов это одна из главных тем КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА. Резвится молодёж. У тебя варик просто замёрз вот степ мотор и не переключал пока не получил нужную температуру. Защита однака вот я там это и читал про калибровку, но неужели принципы вариков настолько разные у нас? |
Авенирщик |
Зарегистрирован: 06.01.2010 13:27
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл. г. Челябинск
ну да, типа того, или нет нигде такого? |
Заслуженный Авенировод |
Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Американские есть на автомате. Но это оч редкие зверьки. У новых 2009 варика нет, там робот. Джаз или Фит вообще нельзя брать из под российской эксплуатации. |
Заслуженный Авенировод |
Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1935
Откуда: Новосибирск
Заслуженный Авенировод |
Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1935
Откуда: Новосибирск
Заслуженный Авенировод |
Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Жене 1.3это за глаза. они наверное и рвут тебя со светофора. |
Авенирщик |
Зарегистрирован: 06.01.2010 13:27
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл. г. Челябинск
так там вес меньше а если ещё ведовый, я просто пробовал варик на хонде феррио 94 года 135 лошадей, так этот агрегат в гору летел и набирал скорость как будто у него под капотом лошадей 250, я аж чуть не ошалел, а он только передний привод |
Авенирщик |
Зарегистрирован: 06.01.2010 13:27
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл. г. Челябинск
Заслуженный Авенировод |
Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Какието первоночальные настройк наверное есть. (заводские) и сброс на них наверное тоже. Но у меня варик действитльно поразному работает и здесь это уже не для кого не секрет что он подстраивается под стиль вождения. Если в аварийном режиме,то калибровка не спасёт. причина в другом крыться будет. |
Авенирщик |
Зарегистрирован: 06.01.2010 13:27
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл. г. Челябинск
Какието первоночальные настройк наверное есть. (заводские) и сброс на них наверное тоже. Но у меня варик действитльно поразному работает и здесь это уже не для кого не секрет что он подстраивается под стиль вождения. Если в аварийном режиме,то калибровка не спасёт. причина в другом крыться будет. тогда вопрос, как сбросить их на заводские? 1. Для сброса кодов ошибок, после их считывания нажать на педаль газа и держать несколько секунд, затем завести двигатель. Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. 2. «Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода». 1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек. 2. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек — слышен звук движения заслонки. 3. Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Итак начинаем: двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загорится. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. После этого для проверки нужно пару раз газануть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх. Дело сделано! |
Заслуженный Авенировод |
Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Страница 1 из 2 | [ Сообщений: 18 ] | На страницу 1 , 2 След. |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник