Адаптация вариатора ниссан либерти

Адаптация вариатора ниссан либерти

замёрз, заводился, не смог, сел аккомуль, подогнали машину, соединил его аккомуль с подключённым у него + с моими проводами и попробовал завести, у него машина была выключена, не помогло, подсоединили просто к моему аккомулю провода от него, немного его подзарядили, потом выключили у него машину и со 2ого раза она завелась, прогрел как надо, поехал. и тут проблема. обороты растут а скорость не более 25 км\ч в режиме типтроник нет переключений, я остановился, выключил зажигание, подождал, включил, замигала лампочка CVT? погасла и машина завелась и то же самое, затем я немного проехал, открыл капот и отсоединил минус, подождал 10 секунд, поставил на место, включил зажигание, лампочка CVT загорелась как положено (2 секунды) и погасла, машина завелась как положено и поехала как надо.

как произвести обучение вариатора после того как скинул клемму?

на одном из сайтов прочитал про то что парень её обучил и у него понизился расход, пропала вибрация на ХХ, стал ровный разгон и торможение двигателем, да и вообще всё как-то улучшилось в работе двигателя и коробки в частности

если есть такая тема дайте ссылку и я удалю эту тему. без лишних вопросов

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1935
Откуда: Новосибирск

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg

У моей жены на сайте Фитов это одна из главных тем КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА.
там он типа реально тупить начинает, дергаться, и прочая хрень.
Есть два провила (вроде как из мануала выписанны)
Разгон до 60 и так ехть км 30-40 потом отпустить газ и до полной остановки , без тормоза.
Или скрепкой они там какието контакты замыкают и он калебруется.

Резвится молодёж.
Я снимал акб проблем небыло.
А у себя так подозреваю что вообще таого нет

У тебя варик просто замёрз вот степ мотор и не переключал пока не получил нужную температуру. Защита однака

Читайте также:  Ниссан кашкай вытекло масло из вариатора
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1935
Откуда: Новосибирск

Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2010 13:27
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл. г. Челябинск

У моей жены на сайте Фитов это одна из главных тем КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА.
там он типа реально тупить начинает, дергаться, и прочая хрень.
Есть два провила (вроде как из мануала выписанны)
Разгон до 60 и так ехть км 30-40 потом отпустить газ и до полной остановки , без тормоза.
Или скрепкой они там какието контакты замыкают и он калебруется.

Резвится молодёж.
Я снимал акб проблем небыло.
А у себя так подозреваю что вообще таого нет

У тебя варик просто замёрз вот степ мотор и не переключал пока не получил нужную температуру. Защита однака

вот я там это и читал про калибровку, но неужели принципы вариков настолько разные у нас?

Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2010 13:27
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл. г. Челябинск

ну да, типа того, или нет нигде такого?

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg

Американские есть на автомате. Но это оч редкие зверьки.

У новых 2009 варика нет, там робот.

Джаз или Фит вообще нельзя брать из под российской эксплуатации.
Достаточно у них сайт почитать.
Аудитория кто покупает в основном молодёж. Они чуть что этот варик направо и налево раскидывают и половинят, а потом выесняется что это одна катушка из 8-ми барахлила или
подушка варика прохудилась, или зарядка плохо шла и он дёргался.
На вене вообще таких «проблем» неслышали.
Там его калебруют чут ли не после каждой мойки машины
Мой гоняет как ужаленный и проблем нет, а если и есть что то то это не проблема а норма.

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1935
Откуда: Новосибирск

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1935
Откуда: Новосибирск

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg

Жене 1.3это за глаза. они наверное и рвут тебя со светофора.
Себе 1.5 втек. это вообще пуля нереальная.
Мне Фит очень тоже нравится! жена уже больше года в щенячьем восторге каждый день!
В салоне у него как у Вени место попой есть можно

Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2010 13:27
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл. г. Челябинск

так там вес меньше а если ещё ведовый, я просто пробовал варик на хонде феррио 94 года 135 лошадей, так этот агрегат в гору летел и набирал скорость как будто у него под капотом лошадей 250, я аж чуть не ошалел, а он только передний привод

Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2010 13:27
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл. г. Челябинск

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg

Какието первоночальные настройк наверное есть. (заводские) и сброс на них наверное тоже.

Но у меня варик действитльно поразному работает и здесь это уже не для кого не секрет что он подстраивается под стиль вождения.

Если в аварийном режиме,то калибровка не спасёт. причина в другом крыться будет.

Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2010 13:27
Сообщения: 11
Откуда: Челябинская обл. г. Челябинск

Какието первоночальные настройк наверное есть. (заводские) и сброс на них наверное тоже.

Но у меня варик действитльно поразному работает и здесь это уже не для кого не секрет что он подстраивается под стиль вождения.

Если в аварийном режиме,то калибровка не спасёт. причина в другом крыться будет.

тогда вопрос, как сбросить их на заводские?
и вот такое обучение это к чему?

1. Для сброса кодов ошибок, после их считывания нажать на педаль газа и держать несколько секунд, затем завести двигатель. Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова.

2. «Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода».
(обучение заслонки, обучение хх, регулировка хх)
Данная операция производится после чистки дроссельной заслонки и в случае завышенных или заниженных оборотов ХХ.

1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек.

2. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек — слышен звук движения заслонки.

3. Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Итак начинаем: двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загорится. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. После этого для проверки нужно пару раз газануть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх. Дело сделано!

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ] На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью
Авто Клуб