Адаптация дроссельной заслонки ниссан икстрейл т32

Полная процедура обучения дроссельной заслонки после чистки Nissan X-Trail

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

  • напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
  • температура ОЖ должна быть 70-99 град
  • КПП прогрета
  • если КПП автомат, поставить на Р
  • руль в нейтральном(нулевом) положении
  • автомобиль в положении, близком к горизонтальному
  • все потребители эл/эн на OFF

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Читайте также:  Ниссан тино 1999 размеры

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).

Ойееей ,с ума сойдешь скорее!

Ну почему же, главное — терпение.

Раин — Крассавчик, у меня лично по его методике съэкономилось более рубля.

Так-что ребята делайте всё в точности как написанно и всё тип-топ.

Rain: Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)температура ОЖ должна быть 70-99 градКПП прогретаесли КПП автомат, поставить на Рруль в нейтральном(нулевом) положенииавтомобиль в положении, близком к горизонтальномувсе потребители эл/эн на OFF
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.
ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!
Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля). #

А после промывки инжектора переобучение нужно делать или нет?

Источник

Обучение дроссельной заслонки и педали акселератора на Ниссан

Процедура обучения электронных дроссельных заслонок и педали акселератора на Ниссан должна быть выполнена каждый раз после того, как кабель датчика положения педали акселератора или электронный блок управления был разъединен.

  • Двигатель и АКПП должны быть прогреты/температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучение не произойдет (вот это поймать трудно!)
  • Если КПП автомат, поставить на Р
  • Переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть — на габариты
  • выключить печку и обогрев заднего стекла непосредственно перед обучением

Потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!

  1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)

  • Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа
  • Завести двигатель (если глохнет — повторить запуск) и ждать 20 сек
  • Нажать педаль газа 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые
  • Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — при заведенном моторе

    Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
    Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЭБУ был разъединен.
    Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

    Источник

    Полная процедура обучения дроссельной заслонки после чистки Nissan X-Trail

    да масло уменьшелась в расходе но всеровно уходит но застучала цепь что может быть

    devoil: да масло уменьшелась в расходе но всеровно уходит но застучала цепь что может быть #

    В данной теме обсуждается только процедура обучения дроссельной заслонки.

    Внимательно читайте заголовки тем. Пользуйтесь поиском по форуму .

    mATr1xX: to ivan204: Если только воздушный фильтр менять (но это не обязательно). Бензофильтр меняться в комплекте с бензонасосом так как они сборе. #

    топливный фильтр находится в баке меняется отдельно от бензонасоса стоит примерно 850рублей

    помогите кто может. почистил дроссель на y12, точнее мастер в сервисе, после чего обороты пипец с ума сошли и их по компу не смогли выставить, обороты плавают 1500-2500, сказали сам обучится, наверное, т.к. мастер сам уже не знал как его с аварийного режима снять. пока ехал домой, чек раза 3 загорал и тух, после остановки двигателя, обороты падали до 500 и педаль газа не отвечала — лечил прямо на дороге путем снятия клем акб. все выше указанные инструкции не увенчались успехом. если кто-то делал похожее или знает как сделать , помогите подскажите, заранее спасибо.

    to anton Y12: Очень важно проводить процедуру обучения не на глаз, а при помощи секундомера. Это самая частая ошибка.

    Спасибо ! Завтра буду попробовать . А то промыл заслонку и обороты поднялись до 1200-1400.

    Все получилось .

    Пробовал обучить при собранном моторе раз 10 , не учится .

    Отключил форсунки 1 , 4 ( к ним подход удобнее ) и снял шланг который стоит после заслонки ( читал где то такой вариант ) . Провел обучение подключая поочередно форсунки и шланг ( обучил , подключил , обучил , подключил и т.д. ) . Все получилось с первого раза. . Спасибо .

    to Viking-is: И Вам спасибо за полезный опыт.

    Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .

    Пробег 58000км. Х-Т 31 2008г.

    Заменили свечи и масла, промыли заслонку.

    После процедуры выросли до 980 и начали плавать с 800 до 1000.

    Пробовали провести обучение — в пустую.

    Проезди 2 дня. При остановке на N или P, обороты 750 с не значительным колебанием до 800.

    После остановки двигателя и повторном запуске обороты 800 с колебанием до 950.

    после чистки ДЗ обороты ХХ держатся не ниже 1000 об/мин. пытался обучить так как написано выше и вот что получается: после того как чек помигает и загорится снова запускаю двигатель,обороты стоят ровно на 2000 об/мин. и не падают. На педаль газа вообще ни какой реакции, загорается ,,чек,, и не гаснет. Потом глушу,вынимаю ключ,завожу снова-и опять 1000 об/мин. но на педальку уже реагирует ,да и ездить тоже можно. Пробовал отцеплял и клемы на сутки,и закарачивал их между собой — ничего не меняется. на СТО сказали, что ничего страшного, поезди так день-другой,сама обучится(поездил-не обучается) ПОМОГИТЕ.

    вчера съездил на ,,авторитетное,, СТО. Там они 4 часа колдовали над моим ДВС. Делали и диагностику и обучали ДЗ и перезагружали систему и даже делали процедуру самодиагностики (педалькой газа)-никакого результата. За нулевой результат взяли 1600 наших деревянных и АВТОРИТЕТНО заявили: ,,где-то у вас подсос воздуха,но это уже не по-нашей специальности, попробуйте обратится на другое СТО.

    Так я вернулся домой с теми-же 1100 об/мин.

    буду искать podSOS. SOS. SOS. SOS. SOS.

    to алекс075: Вчера чистил дроссель сам,первый раз,после запуск и волосы встали дыбом 2000 об/мин.двигатель прогрелся спали до 1500 об/мин.Думал все,чему то кирдык пришел,скинул клейму подождал не помогло.Решил с утра тащиться на сервис и разводить там угадай мелодию.Пока вечер,интернет под рукой,по гуглил и вот куча ссылок про чистку и обучение заслонки и педали газа. Пришел с утра в гараж даже не прогревая двигатель,отсчет вел в уме,провел обучение.И вот чудо свершилось,обороты 700 об/мин (+,-50 об/мин).Вроде просто все,может ты что нибудь упустил.

    всё делал как положено и не раз!

    недавно снял ещё раз ДЗ,посадил всё на герметик ,проверил патрубки,шланги и их крепления,вообщем всё что мог. завёл,прогрел,попробовал обучить-всё по прежнему. ХХ 1000-1100об.


    to алекс075: датчик потока(расхода) воздуха,в патрубке установлен не кантовал?

    Источник

    Оцените статью
    Авто Клуб