1121 ошибка ниссан альмера н16

Ошибка р1121 ниссан альмера

Всем приветы и спасибо за визит в бортжурнал.

Данный пост будет рассказывать как я избавился от ошибки P1121.

Что ж это за зверь такой P1121:
Throttle Position Sensor Circuit Intermittent High Voltage, по-русски по-простому: Повышенное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки.

Началось все с субботы 30.03.2013 утром — завожу машину и наблюдаю на панели Check Engine. Подумал что глюк из-за сырой погоды и начал свой путь, ведь до этого было все хорошо. Выехав на улицу, нажав на педальку газа как обычно, не почувствовал ускорения, надавил сильнее — обороты больше 2000 не подымаются, коробка переключается с явными ударами и пинками, кикдаун не срабатывает. Приехали ёптить. Доехал, сильно сказано, дополз до пункта назначения, заглушил машину и пошел себе по делам. Вернувшись через 30 минут с мыслью, что надо бы на диагностику, завожу машину и чудо Check Engine не горит. Пронесло, все таки глюк.

В воскресенье 31.03.2013 выхожу из дому, забыв об ошибки движка, завожу машинку на прогрев и опять горит злобная лампочка. Точно приехали. Заглушил машину, подождал 10 минут, и опять заводить, злобная лампочка горит.
Позвонил мастеру, объяснил ситуацию. После был приглашен на диагностику в воскресенье. Подключил комп и увидел злобного зверя Р1121. Говорит, что скинул ошибку и почистил дроссель, типа покатайся, если появится опять — заезжай. Согласился с ним и поехал по своим делам.

В понедельник 01.04.2013 утром завел машину — ошибки нет. Думаю, отлегло. Поехал на работу со спокойной душой. Вечером заезжаю на мойку и что я вижу… угадайте с трех раз. Ну все, пипец, опять приехали. Домыл машину, созвонился с мастером. Он меня принять не может в понедельник первого апреля — вот это шуточки. Соглашаюсь и договариваюсь на вторник 02.04.2013.

Читайте также:  Ниссан икстрейл т31 фары ксенон

Самый жир: 30.03.2013 я купил с разборки дроссельную заслонку, по причине: у моей скрутили давно регулировочный болт. Цена была 200 баксов, в отличном состоянии. Как чувствовал, интуиция меня не подвела.

По договоренности с мастером во вторник меняет он мне дроссель и, о чудо, первый день полет нормальный. Цена работы 150 грн. Надеюсь он меня больше не побеспокоит. Осталось только свечи поменять.

Ошибка P1121 у автомобиля Nissan была обновлена 15:16. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1121 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1121

Код 1121 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи датчика положения дроссельной заслонки. Если проблема состоит не в проводке и не в контроллере, причину следует искать в блоке управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1121 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1121 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1121 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1121 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Да, согласен! Но машина была «дёрганная» с магазина. Заметил рывки на 20000, когда полностью привык к ней. Грязь, кокс, износ, всё понятно, но этот винт был сильно закручен и не давал заслонке сразу полностью закрываться и постоянно придерживал заслонку перед нулевым положением. Заслонка внутри состоит из двух частей, между ними что-то вроде хроповика, первый (наружный винт) ограничивает общее положение, второй (внутренний) ограничивает положение второй части заслонки, как я понял, при резком закрытии он придерживает её и потом медленно прикрывает до холостого хода. Если внутренний винт много закрутить (как было в моём случае), при резком закрытии заслонки она придерживалась в районе 1300-1500 об/мин., а потом ЭБУ подтягивает её до холостого хода. (Заслонку снимал раз тридцать, грязи нет вообще. По поводу износа на таком пробеге, машина тянет как новая. За пять лет, дёрганье, была единственная серьёзная проблема.) Сейчас не управление, а просто отдых! (сложилось мнение, что могу не понятно описывать происходящее: -Извиняюсь!) Ещё раз благодарен, если-бы не Вы, то я вообще туда не полез! Спасибо!

Найдена следующая информация по ошибке P1121 для автомобиля NISSAN ALMERA (2000-2005), N16:

Электрический привод управления дроссельной заслонкой

Electric Throttle Control Actuator

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1121 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera (N16):

Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Нет реакции педали газа.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Эта ошибка не на питание, а на диагностику самого узла, появляется при неправильном поведении заслонки, относительно управляющего привода.

Проявляется 3 видами аварийных режимов.

1 есм не раскручивает двс более 2000 об (Поломка возвратной пружины, неверное поведение заслонки)

2 открывает заслунки не более 20 градусов(открывается на не верный угол)

3 глохнет при торможении.(при заклинивании как понял)

При повреждении проводки должна быть ошибка 1122

Electric throttle control actuator does not function

properly due to the return spring malfunction.

Electric throttle control actuator

Throttle valve opening angle in fail-safe mode is

ECM detect the throttle valve is stuck open.

This self-diagnosis has the one trip detection

The ECM controls the electric throttle actuator by regulating the throttle opening around the idle position.

The engine speed will not rise more than 2,000 rpm.

Malfunction B ECM controls the electric throttle control actuator by regulating the throttle opening to 20 degrees or less.

While the vehicle is driving, it slows down gradually by fuel cut. After the vehicle stops, the engine stalls.

The engine can restart in “N” or “P” position, and engine speed will not exceed 1,000 rpm or more.

еще странные показания расхода воздуха на хх должно быть примерно 1.5 вольта Idle Approx. 1.0 — 1.7V

Сильно не бейте если ступил, я тока учусь=)

Источник

Электронный дроссельный узел. Nissan Almera

загорается ошибка дроселя и машина перестаёт тянуть.на три часа снимаю клему акумыча,ошибки нет,на третью заводку снова горит чек. как прозвонить проводку? кто что посоветует.

да,машинка N 16. 2005г.выпуск

sermeg: загорается ошибка дроселя и машина перестаёт тянуть. #

Дроссель не выдает ошибок. Ошибки выдают датчики. С таким описанием никто не чего не скажет ( кроме как подкачать колеса, поменять свечи, масло. и т.д.).

ошибку выдаёт датчик дросельной заслонки,сканировали на сто,делать им некогда,очередь на месяц.заслонка электронная.педаль работает хорошо,тоже по сканеру. после того как машина постоит со снятой клемой три часа ошибка пропадает,хватает два раза завестись,потом опять горит.когда сканером с мозгов удалял,три раза заводилась без ошибки.когда ошибка горит,двигатель больше трёх тысяч оборотов не развивает.

to sermeg: Проблема в самом дроссельном узле или же датчике. А ошибки какие именно выдает? Более подробно можете прочитать тут .

был сегодня у электр.выдаёт ошибку Р1121. сказал,толи обрыв цепи,толи высокое напряжение.нужнро достать распиновку мозгов.и где же её взять

to sermeg: P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Ошибка может быть вызвана элементарно плохим контактом с массой. Осмотрите все точки массы, проверьте жгут на предмет нарушения изоляции и осмотрите контакты на разъеме привода ДЗ.

to sermeg: Вам бы сначала контакты проверить и массу. А после уже можно лезть в мозги.

массу где нашёл открутил,зачистил.без изменений.контакты,в смысле фишку на дроселе,всё ок.прозвонить не могу,потому что распечатки разъёмов нет.самое интересное,что когда заводится без ошибки,можно весь день ездить и всё работает идеально,летит как новая,на ходу ошибка не появляется,только при заводке.

сгонял к официалам-сама др.заслонка ошибку выдаёт.на замену, 14 рубасов стоит

Всем привет! Разобрался с дросселем! Дроссель Хитачи имеет под пластмассовой крышкой ещё один регулировочный винт (держится она на заклёпках). В моём случае винт был много закручен! Выкрутил его примерно на два с половиной оборота, подсоединил аккумулятор и всё пропало! Видимо на заводе при сборке его выставляют на глаз, но как показала практика, электронный дроссель такого не прощает! Раньше на горячую при запуске завывала до 1900 об, грешил на новый двигатель бензонасоса (думал, что либо движок перекачивал, либо что-то с клапаном), сейчас при запуске больше 1300 не поднимается! В пробках перестала дёргаться! Холостой ход 600 об., и могу сделать педалью газа 700, 800 и т. д. плавно без каких-либо скачков! Уменьшился расход! При переключении передач не надо ждать пока упадут обороты, а сразу отпускаю сцепление и нажимаю на газ, машину не дёргает как раньше! Управлять стало на много приятней и спокойней! Жаль только, что на новой машине проехать надо 260000 км., чтобы её настроить! Всем спасибо за грамотные мысли и коментарии!

to Dyimons: Не все так. Со временем заводские настройки уходят вместе с износом и рано или поздно все приходится настраивать.

vitalliy: Со временем заводские настройки уходят вместе с износом #

и с загрязнением заслонки

Да, согласен! Но машина была «дёрганная» с магазина. Заметил рывки на 20000, когда полностью привык к ней. Грязь, кокс, износ, всё понятно, но этот винт был сильно закручен и не давал заслонке сразу полностью закрываться и постоянно придерживал заслонку перед нулевым положением. Заслонка внутри состоит из двух частей, между ними что-то вроде хроповика, первый (наружный винт) ограничивает общее положение, второй (внутренний) ограничивает положение второй части заслонки, как я понял, при резком закрытии он придерживает её и потом медленно прикрывает до холостого хода. Если внутренний винт много закрутить (как было в моём случае), при резком закрытии заслонки она придерживалась в районе 1300-1500 об/мин., а потом ЭБУ подтягивает её до холостого хода. (Заслонку снимал раз тридцать, грязи нет вообще. По поводу износа на таком пробеге, машина тянет как новая. За пять лет, дёрганье, была единственная серьёзная проблема.) Сейчас не управление, а просто отдых! (сложилось мнение, что могу не понятно описывать происходящее: -Извиняюсь!) Ещё раз благодарен, если-бы не Вы, то я вообще туда не полез! Спасибо!

to Dyimons: Происходящее Вы описываете совершенно понятно. И я даже представляю Ваше состояние сейчас, когда ничего не дергается и от езды получаешь одно удовольствие!

Извините, пытаюсь загрузить фото с коментом. Не получается! Может поможете?

Источник

Оцените статью
Авто Клуб