0071 ошибка srs ниссан

Ниссан ошибка 0071 подушки безопасности

Если лампа горит а не мигает — это ошибка блока подушек. Дело в том что при срабатывании в него записывается инфа об этом. И сбросить ее никак нельзя — только менять блок.

Да, второй вариант — это нет питания на систему SRS (пред)

Диагностика подушек безопасности!

для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после «погасания» лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
——
Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен
1. —
2. —
3. —
4. —
5. —
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очища

— вариант (а) «мирцание с частотой 1/2 секунды». Почистить ошибку, выключив и снова включив зажигание (описано в посте раньше)
— вариант (б) «два мерцания». Неисправность в цепи подушки водителя
— вариант (в) «семь мерцаний». Неисправность в цепи датчика диагностики
— вариант (г) «весемь мерцаний». Неисправность в цепи подушки пассажира
— вариант (д) «одно мерцание». Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
— вариант (е) «три мерцания». Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня
— вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правого бокового датчика
— вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левого бокового датчика
— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой подушки
— вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой подушки
— вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой шторки
— вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой шторки

Кстати извиняюсь по поводу того что нельзя определить замыкание или обрыв.
С помощью консалта без проблем определяется замыкание+/обрыв/замыкание на массу. И конкретно для каждой подушки.

Demige, спасибо за помощь, у меня все получилось все четка как ты и писал!Концевик-вещь дельная,лампа перестала мигать!

Просто сбросом может дело не обойтись. У меня тоже мигала лампа — после прогрева машины сбрасывалась. На след. утро опять :(. Так что если снова замигает — СРАЗУ ЖЕ делай диагностику и вылавливай ошибку. Обычно достаточно разъемы подергать-переподключить чтобы больше не появлялась.

Для ..»regf»
У меня на Wingroad 2004 QG18 игры с концевиком на двери не пошли, а методика ON-OFF ключем по «Demige» сработала с первого раза. Рекомендую.

Demige, Sergey B. Спасибо ребята. Вау. всё получилось. сколько мне компосировали мозги на станциях электрики с их чудо-компьютарами, лишь бы денег содрать, а так оказывается всё просто. Сделал всё как советовал Demige и всёёёё! Спасибо 1000 раз!

Если лампа горит а не мигает — это ошибка блока подушек. Дело в том что при срабатывании в него записывается инфа об этом. И сбросить ее никак нельзя — только менять блок.

Да, второй вариант — это нет питания на систему SRS (пред)

Диагностика подушек безопасности!

для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после «погасания» лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
——
Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен
1. —
2. —
3. —
4. —
5. —
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очища

Читайте также:  Тормозная система для ниссан кашкай

— вариант (а) «мирцание с частотой 1/2 секунды». Почистить ошибку, выключив и снова включив зажигание (описано в посте раньше)
— вариант (б) «два мерцания». Неисправность в цепи подушки водителя
— вариант (в) «семь мерцаний». Неисправность в цепи датчика диагностики
— вариант (г) «весемь мерцаний». Неисправность в цепи подушки пассажира
— вариант (д) «одно мерцание». Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
— вариант (е) «три мерцания». Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня
— вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правого бокового датчика
— вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левого бокового датчика
— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой подушки
— вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой подушки
— вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой шторки
— вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой шторки

Кстати извиняюсь по поводу того что нельзя определить замыкание или обрыв.
С помощью консалта без проблем определяется замыкание+/обрыв/замыкание на массу. И конкретно для каждой подушки.

Demige, спасибо за помощь, у меня все получилось все четка как ты и писал!Концевик-вещь дельная,лампа перестала мигать!

Просто сбросом может дело не обойтись. У меня тоже мигала лампа — после прогрева машины сбрасывалась. На след. утро опять :(. Так что если снова замигает — СРАЗУ ЖЕ делай диагностику и вылавливай ошибку. Обычно достаточно разъемы подергать-переподключить чтобы больше не появлялась.

Для ..»regf»
У меня на Wingroad 2004 QG18 игры с концевиком на двери не пошли, а методика ON-OFF ключем по «Demige» сработала с первого раза. Рекомендую.

Demige, Sergey B. Спасибо ребята. Вау. всё получилось. сколько мне компосировали мозги на станциях электрики с их чудо-компьютарами, лишь бы денег содрать, а так оказывается всё просто. Сделал всё как советовал Demige и всёёёё! Спасибо 1000 раз!

моргала после снятия панели
Порядок действий.
1. Открыть водительскую дверь.
2. Выключить магнитолу, кондиционер, вентиляцию.
3. Ключ в замке в пол. ON
4. Быстро (за 7 сек) нажать 5 (пять) раз концевик водительской двери.
5. Мы вошли в режим диагностики подушек.
Если лампа бэгов мигает:
3 сек. вкл.-2 сек. выкл. 3 сек вкл. и проч. — в текуший момент ошибок не обнаружено. Надо обнулить счетчик ошибок и все (см. п. 6).
Если лампа мигает:
7 сек. вкл. 2 сек выкл. а затем серии коротких импульсов — система неисправна и этими короткими имульсами сигнализирует об ошибке.
Коды ошибок:
2 коротких импульса (0,5 сек вкл. 0,5 сек. выкл) — цепь модуля подушки водителя повреждена.
7 кор. импульсов — блок диагностики поврежден.
8 кор. импульсов — цепь модуля подушки пассажира повреждена.
9 кор. импульсов — вышли из строя более 2-х групп оборудования.
Как лечить ошибки — дело для всех личное. Хотите в сервис, хотите — сами.
6. Как сбросить (обнулить) накопившиеся ошибки, если диагностика показала, что все OK:
Выключить зажигание при открытой (по прежнему) двери (положение OFF)
Включить зажигание в положение ON
6 раз нажать на концевик водительской двери в течение не более 7 секунд.
Выключить зажигание.
Ошибки сбрасываются.

Диагностика Airbag для НИССАН
В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы airbag:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет.
==Неисправностей не обнаружена.
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды.
==Несиправность диагностируем по процедуре «SRS-24» (режим самодиагностики).
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
==Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, несиправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы airbag.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще.
==Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура «SRS-24»):
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя);
2. контрольная лампа airbag светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после «погасания» лампы выключи зажигание (в OFF);
3. подожди более 3 секунд;
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения);
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение.
Если в режиме пользователя контрольная лампа airbag не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы airbag в режиме процедуры «SRS-24» (самодиагностики системы):
1. переведите систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше);
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитайте количество мерцани лампы airbag:
— вариант (а) «мерцание с частотой 1/2 секунды»:
==Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (см. очистка ошибки);
— вариант (б) «два мерцания»:
==неисправность в цепи подушки водителя;
— вариант (в) «семь мерцаний»:
==неисправность в цепи датчика диагностики;
— вариант (г) «восемь мерцаний»:
==Неисправность в цепи подушки пассажира;
— вариант (д) «одно мерцание»:
==Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня;
— вариант (е) «три мерцания»:
==Несиправность в цепи левого преднатяжителя ремня;
— вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==несиправность в цепи правого бокового датчика;
— вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==неисправность в цепи левого бокового датчика;
— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==неисправность в цепи правой подушки безопасности;
— вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)»:
==несиправность в цепи левой боковой подушки;
— вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==неисправность в цепи правой боковой шторки;
— вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==неисправность в цепи левой боковой шторки;
Очистка ошибки:
Когда неисправность выявленна и исправленна, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. Режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается и происходит сброс ошибки.

Эта процедура описана и в нашем электронном мануале!, и она одинакова для всех типов AIRBAG NISSAN.
Проверял лично на своей Almera Tino, когда замигала лампочка AIRBAG, после снятия верхней части торпеды.
Все соответствует вышесказанному.

Снимал полностью панель, после сборки начал моргать AIRBAG, в режим самодиагностики вошел поворотом ключа 4 раза вкл/выкл. Один длинный и два коротких, судя по описанию:

— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)»:
==неисправность в цепи правой подушки безопасности;

Читайте также:  Как залить масло в акпп ниссан икстрейл

Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) – неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;

Спираль проверял, от контактов подушки, до разъема спирали обрыва нет.

Подскажите как определить, на какую именно подушку он ругается?
Multitronics молчит, ошибок не видит.

И попутный вопрос — Спираль на руле упирается в подпружиненное резиновое кольцо с тремя бугорками, в мануале не нашел, как его правильно ставить.оно явно требует правильной установки, т.к. не симметрично.

я вроде русским языком написал, что если лампочка не мигает, мы не поможем, сам не сделаешь. Можешь лезть хоть в руль, хоть в бардачек, ещё раз повторяю — сам не починишь. Когда лампа горит — это проблема с самим блоком управления подушками.

Загорелась лампа AIRBAG, сбросил по инструкции, погасла. Через час появилась снова, сброс помогает, но не надолго. Передернул контакты под сидениями, не помогло. Подсоединил компьютер, хотел прочитать ошибки, копьютер выдал: ошибка 2F__04, и 0071. Про первую ошибку ничего не нашел, вторая ошибка вроде отвечает за датчик температуры за бортом. Эти две ошибки, компьютер выдал именно в меня AIRBAG. Кстати ошибка начала появляться после того, как мне поменяли верхнюю манжету на рулевой рейке. Помогите советом.

При замене манжеты могли шлейф в улитке повредить. Я сам на такое нарвался. На разборке пришлось за 800 рублей новую взять.

Проверил аппаратом Launch X431, показал ошибки 0051(модуль вспомогательной подушки-обрыв), 0071(модуль подушки-обрыв). Где и что смотреть, и если это шлейф в улитке, то как его проверить и поменять. Заранее благодарен.

Сегодня целый час катался без ошибки, уже обрадовался, но потом снова выскочила. Находу почти никогда не выскакивает, только во время включения зажигания и потом уже не гаснет.

Читайте также:  Как разобрать японскую фишку ниссан

Чтобы проверить шлейф надо снять руль. Улитка прямо под ним.Где то был отчет, сейчас не скажу, может поиском найдешь. Там подробно расписано, как и чего делать. Отчет про Р11 если не ошибаюсь, но разницы с нашим никакой

Проверил аппаратом Launch X431, показал ошибки 0051(модуль вспомогательной подушки-обрыв), 0071(модуль подушки-обрыв). Где и что смотреть, и если это шлейф в улитке, то как его проверить и поменять. Заранее благодарен.

Сегодня целый час катался без ошибки, уже обрадовался, но потом снова выскочила. Находу почти никогда не выскакивает, только во время включения зажигания и потом уже не гаснет.

Проехал примерно 1500 км без ошибки airbag и могу сказать — Наконец починил подушки безопасности.
И все проблема это полная дичь. Сейчас опишу подробней . Кому лень читать суть проблемы и решение описаны в 3-ем абзаце с конца.
Решение ошибки по подушкам всегда было где то рядом, но другие проблемы с авто не давали ее решить. Так и проездил полтора года до недавнего времени.

Начну из далека. Спустя неделю после покупки вылезла ошибка AirBug.
Позвонил бывшему владельцу услышал стандартное не чего не знаю, все было хорошо.
Сейчас то понятно, что он тупо скинул ошибку и это помогает затушить ее на какое то время. Но это не устраняет ее.

Я пробывал скидывать ошибку, но спустя какое то время она появлялась снова, что говорила о том что это не тупо глюк.

Самое печальное, что пробывал читать ошибку автодиагностикой, но ни чего не выдавалось. Авто переходил в режим чтения ошибки, но ни чего конкретного не было, вспышки длились 2 секунды, затухая на 3 секунды.

Ездил на диагностику, мне сказали ошибка 71. Пытался найти в интернете, и не нашел ни чего похожего. Думал мне дали какую то ерунду, и сканер нормально не умеет читать авто.

Следующий интересный момент, произошел при разборе панели приборов. Нужно было пропоять пару диодов на значке габаритов, так как горели тускло.(Делал по этому мануалу)
Почти ожидаемо нашел кусок фольги перед лампочкой AirBug — и вот тут я не понимаю на сколько нужно быть идиотом, что бы такое сделать. У нас в авто все ошибки дублируются на мониторе.
Какой смысл в этом всем? Но в дальнейшем убедился, что по крайней мере часть бывших наездников особым умом не отличались.

Время шло, авто подкидывало все новые проблемы, то цепь поменять, то сцепление, то шланг ГУРа накрылся и тп.
За это время убедился если нужно решить проблему хорошо, нужно решить ее самостоятельно. Я знал о частой проблеме в наших авто с соединением подушек. Поэтому пару раз честно поджимал пины под сидениями. Но результата это не дало.
И с появлением свободных средств, купил себе сканер Nissan3Line.

После покупки сразу же решил проверить airbug. И какого же было мое удивление когда я получил ту же 71-ую ошибку.

Но теперь у меня было ее полное описание — AIRBAG MODULE (Open) 71.
Снова пошел в инет, пришлось искать не только на русских ресурсах, на зарубежных(на польских и американских и тд).
В итоге несколько ресурсов утверждали что проблема связана с подушкой в руле. Начал разбираться дальше, узнал о частой проблема с оборванным подрулевым шлейфом.

Дождался теплых выходных и пошел разбираться с проблемой. Все это делал с предвкушением большого гемора, так как искать обрыв в шлейфе не самое тривиальное занятие. И тем более сигнал и кнопки на руле у меня отлично работали.
Снял клеммы с аккумулятора. Нашел видео инструкцию в как снимать подушку. Снял и офигел.(на самом деле чуть позже стало радостно, так как шлейф скорей всего разбирать не нужно).
Провода подушки были порваны, и замкнуты друг с другом. Какой дебил это делал я хз.
Обычно в таких случаях ставят резистор(сопротивление), а тут просто замкнул 2 провода.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб