0013 ошибка ниссан вариатор

Датчик давления в магистрали

Опции темы

Датчик давления в магистрали

Сделал диагностику высветилась ошибка. Датчик давления в магистрали . Вроде говорят что это датчик вариатора. Скинуть не могут ошибку.(В вариаторе включался аварийный режим. еще летом .но я все устранил промывкой радиатора работает без проблем).. Подскажите что это за датчик и где он стоит.Спасибо

Последний раз редактировалось Tula; 12.12.2012 в 11:31 .

Отвечаю сам на свой вопрос. Находится этот датчик в варике(снять поддон и все) , отдельно датчик не продается только в сборе с блоком . Поехал в сервис который этим только и занимается.. Вобщем записали на 5 января.. Масло ,датчик давления масла( у них же с разборки 3000 руб) +1500 руб. работа.. Еще сказали может быть разрыв сети в самом вариаторе тогда датчик покупать не придется.

Помогите пожалуйста!Диагностика выдала ошибку «0013 Датчик давления в магистрали». Симптомы такие: При езде в пробке могут резко подниматься обороты, а могут наоборот при нажатии в пол подняться до трёх тысяч и дальше не подниматься.Так же по трассе сначала едет хорошо,а потом начинаются косяки с оборотами.Когда авто постоит примерно 10 минут всё нормально,но при запуске мигает «sport».В магазине такой датчик найти не смогли.Может кто знает номер детали. или где именно находиться этот датчик и как он выглядит. Зарание большое спасибо!

Добрый день, у меня похожая ситуация, проблемы только когда тепло(лето) особенно по трассе, такое ощущение когда коробка перегреется, хотя новый радиатор ничего не изменил, едишь с горы убераешь газ, а обороты зашкаливают сами за 4000 об/мин, или переключается в аварийный режим

Я поменял датчик скорости входного вала ( на каробке где левое колесо) и с оборотами проблема пропала,в пробках не втыкает, а на трасссе ещё не пробывал. Теперь ищу б/у блок с датчиком давления в магистрали.

Источник

Ошибки вариатора — таблица кодов и расшифровка поломки

При работе вариаторной трансмиссии возможно возникновение разных неисправностей, на которые указывают соответствующие коды. Ошибка вариатора – сигнал, означающий сбой в работе различных узлов коробки. Предусмотренная разработчиками система кодировки помогает идентифицировать поломку для последующего ее устранения.

Из чего состоит ошибка

В обозначении кода первая буква означает:

  • Р — проблемы с мотором или трансмиссией;
  • В — неисправности кузовной системы (отказ элементов безопасности, электрического стеклоподъемника, центрального замка и пр.);
  • С — поломка ходовой части;
  • U — ошибки электронных модулей.

Первая цифра указывает на такие проблемы:

  • 0 — общий код для сканера;
  • 1 или 2 — персональная кодировка изготовителя;
  • 3 — зарезервированные сведения.

Значение второй цифры следующее:

  • 1 или 2 — проблемы с подачей воздуха или топливной смеси;
  • 3 — неисправности системы зажигания;
  • 4 — неполадки дополнительного механизма контроля выхлопа;
  • 5 — отказ датчиков скорости и оборотов на холостом ходу;
  • 6 — проблемы с электронными блоками управления;
  • 7, 8 — сбои в работе трансмиссии;
  • 0, 9 — зарезервированные позиции.

Две крайние цифры соответствуют порядковому номеру поломки.

Модели автомобилей Ниссан, на которых диагностируются ошибки: Жук, Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Примера и другие.

Что означают ошибки вариатора

Предусмотрены разные варианты кодов, выдаваемых программным обеспечением CVTz50, с указанием на ошибки в работе оборудования Nissan Primera Р12 и других моделей, модификаций Renault, Mitsubishi и прочих авто с вариаторной трансмиссией – для машин 2015 г. и иных лет выпуска.

Примеры и значения наиболее распространенных сигналов при проверке вариаторов Jatco марок JF011E и более новых разработок представлены в таблице.

Кодировка С какой проблемой связан сигнал
Р0868 Недостаточное давление масла. Появление кода Р0868 может свидетельствовать о неправильном функционировании гидравлических узлов или необходимости замены (доливки) трансмиссионной жидкости
P17F1, P17F0 Общие неисправности в работе трансмиссии
Р0776 Залипание в одном из положений электромагнитного переключающего клапана, изменяющего скоростной режим коробки
Р1586 Неправильная кодировка блока управления двигателем
Р0744 Недостаточный контакт клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора
Р1710 Сбой сигнала скоростного режима трансмиссии
Р0706 Передача неверных данных о положении селектора скоростей
Р0841 Выход из строя или плохой контакт на датчике, фиксирующем давление масла
U1000 Обрыв или короткое замыкание на шине блока CAN
000F, Р1800 Поломка соленоида, управляющего давлением масла в редукторе

Соленоиды Гидротрансформатор вариатора Гидротрансформатор вариатора Программное обеспечение CVTZ50 Модель JF011E Неисправный и ремонтный клапаны — ошибка Р0868

Появление ошибки вариатора Р0725 может предупреждать о неправильных оборотах мотора. При этом система сравнивает частоту вращений ведущего и ведомого шкивов.

В случае диагностирования ошибки Р0746, требуется проверить гидравлический блок на предмет дисфункции соленоида на контуре А.

Сигналы с буквенным обозначением Р и следующими далее числами 1777 или 1778 при проверке CVT Nissan Serena и других моделей автомобилей свидетельствуют о возможных проблемах с шаговым двигателем.

Тест давления в первичном контуре в режиме стоянки Меню параметров Графики Отслеживание параметров работы CVT-трансмиссии Настройка силы торможения двигателем Чтение и очистка списка ошибок двигателя и вариатора Изменение холостых оборотов и угла опережения зажигания Информация о CVT-трансмиссии Статистические данные

Вопросы и ответы читателям

Появление ошибки в ходе диагностики не обязательно указывает на проблему. Но если этот сигнал сопровождается нарушениями в работе коробки – вибрацией, рывками, толчками, некорректным изменением скоростного режима и другими характерными признаками неправильного функционирования вариатора, требуется принять меры.

Что делать, если выскочила ошибка

При появлении ошибки, владельцу необходимо организовать срочную ревизию коробки. Промедление или игнорирование может привести к интенсивному износу элементов вариатора, с последующей необходимостью экстренного и дорогостоящего ремонта, вплоть до полной замены CVT.

Необходимо разобрать вариаторную трансмиссию, проверить состояние деталей. При необходимости – заменить или долить трансмиссионную жидкость.

Как диагностируют код ошибок

Для проведения компьютерного диагностирования трансмиссии автомобиля требуется наличие следующего оборудования:

  • мобильного телефона, планшета или ноутбука с установленной программой CVTZ50 или другим специализированным программным комплексом;
  • адаптера, посредством которого устройство подключают к диагностическому разъему в салоне машины.

Диагностику можно провести самостоятельно при наличии соответствующей техники и опыта. Оборудование подключают к разъему, проверяют работу автомобиля в разных режимах, с многократным изменением нагрузки на вариатор.

Лучше обратиться в специализированный сервис, поскольку автовладелец не всегда располагает достаточной квалификацией. А если проверка покажет неисправности, все равно потребуется ревизия коробки в сервисном центре, которую затруднительно провести в условиях обычного гаража, даже оборудованного смотровой ямой.

Можно сбросить ошибку

Указанным выше программным обеспечением можно просто скинуть выявленную ошибку. Для этого необходимо перейти в соответствующий пункт меню программы, удалив полученный сигнал.

Но подобные действия не решат проблему. А опасность аварийного выхода из строя коробки останется. Поэтому необходимо установить характер и причину неисправности, устранить поломку, прежде чем обнулять показания программы.

Могут ли вылезать сопутствующие ошибки при диагностике основной ошибки

Помимо основной ошибки, ее появление может сопровождаться несколькими сопутствующими сигналами. Работа узлов в вариаторе взаимосвязана, поэтому не исключено многократное выпадение предупреждений о нарушении функционирования элементов.

Необходимо провести проверку коробки, заменить изношенные детали, сбросить ошибки и оценить агрегат в работе, в том числе проведя повторную компьютерную диагностику.

Ошибки вариатора по разным маркам авто

Обычно для определенных моделей машин, в зависимости от установленных модификаций CVT, характерны соответствующие ошибки, которые появляются чаще других сигналов.

Далее представлен краткий обзор наиболее распространенных кодов, указывающих на поломки вариатора, и выскакивающих при проведении компьютерной диагностики автомобилей:

Хотите узнать больше об ошибках вариатора и расшифровке кодов – переходите на сайт https://variator.expert. Там можно найти полезную информацию о вариаторных трансмиссях, их обслуживании и ремонте.

Ошибки при компьютерном диагностировании вариатора могут свидетельствовать о серьезных проблемах CVT. Поэтому не стоит пренебрегать такими предупреждениями, чтобы избежать возможных неприятностей.

Источник

Читайте также:  Ниссан альмера классик не горят противотуманные фары
Оцените статью
Авто Клуб