0011 ошибка ниссан теана j32

Nissan Teana. P0011 — диагностика и устранение

Для проведения диагностики двигателя в наш автосервис обратился владелец автомобиля Nissan Teana J32 2011 года выпуска, двигатель VQ25DE. Пробег не очень большой.

По внешнему виду мотора видно, что владелец о машине заботится, что не могло не обрадовать: иногда на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку-).

Причиной обращения стала горящая контрольная лампа «CHECK».
Рабочий компьютер с большим монитором штука удобная (фото ниже), ни разу не пожалел, что однажды потратился и купил, зато вещь в хозяйстве необходимая и полезная.

Cчитанные коды неисправностей (P0011 IVT CONTROL B1, P0021 IVT CONTROL B2) дают простор для размышлений: как вариант, источником DTC может быть низкое давление в масляной системе, что и указано первым пунктом в сервисном мануале (всё всегда должно быть под рукой: нужный сканер, необходимые для текущих задач сервисные мануалы, инструменты, приборы, иначе будет не проведение диагностики, а видимость, пословица правильно говорит: «как потопаешь – так и полопаешь!», то есть – «как подготовишься к работе – столько и денег получишь». И не только денег – хорошо выполненная работа это плюс к твоей карме, новые клиенты, а так же и реклама).

В нашем случае, лампа давления масла гасла при запуске, в процессе работы двигателя не загоралась. Согласно документу можно переходить к пункту два.

Решив более детально разобраться с первым пунктом, производим замер давления масла механическим манометром на горячем двигателе и холостых оборотах.

Давление составило всего 0,4кг/см2, при положенном — 1кг/см2, которого достаточно, чтобы контрольная лампа погасла.

Переговорили с клиентом, обрисовали ему сложившуюся ситуацию и получили от него разрешение на вскрытие передней части двигателя.

Читайте также:  Авторай московское шоссе ниссан

На фото ниже показан уже итог проведённых разборочных мероприятий, но на самом деле этот процесс долгий, при котором внимательность не на последнем месте.

После демонтажа передней крышки двигателя, диагноз был подтверждён.

Причина потери давления масла: под передней крышкой, на блоке двигателя имеется два масляных канала, предназначенных для подачи масла в систему изменения фазы газораспределения, закрытых крышками, которые, в свою очередь, установлены через бумажные прокладки.

В процессе эксплуатации двигателя, эти прокладки выдавило.

Опыт подобных работ имеется достаточный для того, чтобы изготовить из «правильного» материала новые прокладки с точностью до миллиметра, иначе нельзя (и совсем уже несолидно, согласитесь).

После обратной сборки мотора провели проверку: давление масла в норме. Ниже на фото: холостой ход, температура +90С

Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин

Итог выполненной работы: прокладки заменены, давление масла в норме, «CHECK» не горит.

Задача решена. Ещё один плюс в карму нашего автосервиса -)

Коробейников Анатолий Анатольевич
© Легион-Автодата

Источник

0011 ошибка ниссан теана j32

pvo-1 @ 28.9.2018, 18:20
Добрый день, ув. форумчане!
Читал по форуму, но ответа так и не нашел, только голова опухла
Решил конкретно свою проблему описать и может получу конкретный ответ.
Тиана J32, двигатель 2,5 2008 г.в., пробег 216000
Суть вопроса — при езде, выхожу, допустим на 120км ( 100, 110, 130, 140) и перехожу на круиз-контроль. Но через некоторое время начинаются рывки, скачут обороты в большую сторону и возвращаются на место, будто кто подталкивает машину. При добавлении газа все проходит, но в спокойном режиме вновь начинаются рывки.
Ездил на проверку консалтом, выявили ошибку по двигателю P0011 (детальная информация — INT/V TIM CONT-B1). «Сервисмены» (не Официалы) посоветовали сменить масло, чтобы было не W40, а W5 или W0
Может у кого-то также выпадала эта ошибка?
Может кто что-то другое посоветует по лечению этих рывков или сам с таким сталкивался?

Lumina @ 30.9.2018, 17:32
Смена масла вряд ли поможет. Тут возможна проблема прокладок масляных каналов.

pvo-1 @ 30.9.2018, 17:45
спасибо.
может еще какие-нибудь советы по устранению будут?

Основные причины ошибки P0011

• Crankshaft position sensor (POS)
• Camshaft position sensor (PHASE)
• Intake valve timing control solenoid valve
• Accumulation of debris to the signal pick-up
portion of the camshaft
• Timing chain installation
• Foreign matter caught in the oil groove for intake
valve timing control

tvent @ 1.10.2018, 9:30
Как я понял — проблема возникает только при включенном круиз-контроле (ASCD).
Насколько помню, ASCD «берет» от ЭБУ двигателя только текущие обороты и положение педали газа или дроссельной заслонки.
ИМХО, проблема где то в датчиках коленвала, распрелвалов, положении педали газа и дроссельной заслонки.
Поскольку решать такую проблему довольно муторно, проще и дешевле «забить» на круиз, пока эта проблема окончательно себя не проявит в каком нибудь из датчиков.
ЗЫ Я езжу на машинах с круизом почти 30 лет, но им не пользуюсь. ИМХО, на наших дорогах ездить на круизе просто опасно.

tvent @ 1.10.2018, 10:02
Основные причины ошибки P0011

• Crankshaft position sensor (POS)
• Camshaft position sensor (PHASE)
• Intake valve timing control solenoid valve
• Accumulation of debris to the signal pick-up
portion of the camshaft
• Timing chain installation
• Foreign matter caught in the oil groove for intake
valve timing control

спасибо Вам!
мне сервисмены сказали, что пробег ужу большой, цепь подрастянулась и лечить надо уже с разборкой двигуна
вот теперь и думаю, что же делать и сколько денежек надо на лечение

а то, что перечислили требует разборки?

* Датчик положения коленчатого вала (поз)
* Датчик положения распредвала (фаза)
• Впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан
* Накопление мусора на приемистости сигнала
часть распределительного вала
* Установка приурочивая цепи
* Инородное вещество уловленное в пазе масла для входа
клапан управления ГРМ

tvent @ 1.10.2018, 10:52
Семейная Cefiro (Maxima) 1994, пробег далеко за 300000км (спидометр уже не работает — проблемы с АБС) без замены цепи. Меняли натяжитель, башмак успокоителя и что-то из гидравлики регулировки фаз газораспределения.

pvo-1 @ 1.10.2018, 10:14
спасибо Вам!
мне сервисмены сказали, что пробег ужу большой, цепь подрастянулась и лечить надо уже с разборкой двигуна
вот теперь и думаю, что же делать и сколько денежек надо на лечение

а то, что перечислили требует разборки?

* Датчик положения коленчатого вала (поз)
* Датчик положения распредвала (фаза)
• Впускной клапан ГРМ электромагнитный клапан
* Накопление мусора на приемистости сигнала
часть распределительного вала
* Установка приурочивая цепи
* Инородное вещество уловленное в пазе масла для входа
клапан управления ГРМ

allert @ 2.10.2018, 10:29
Без вскрытия не диагностируется, соответственно не лечится. Возможно замены требуют. лишь бумажные(!) прокладки маслоканалов системы сдвига фаз. Цепи на этих мотора храстягиваются мало и уже как следствие масложора и работы в коксе. Если мотор масло не жрет — считай грм в целом исправен.

pvo-1 @ 26.11.2018, 9:13
Спасибо .
масло не жрет
сделал еще доп. диагностику, оказалось, что неисправен CVT. поставил на ремонт СVT с заменой ведущего конуса, ремня и прочего (143000 руб.).
на следующей неделе после ремонта посмотрю, как будет себя вести

krek_free @ 26.11.2018, 12:53
p0011 не завязана же с вариатором никак..

krek_free @ 26.11.2018, 12:53
p0011 не завязана же с вариатором никак..

с вариком разобрались, теперь вновь поднимаю тему по поводу ошибки Р0011

по поводу прокладки понял
вопрос теперь шире поставлю — может кто подскажет, какие з/ч потребуются для замены цепей ГРМ и их номера по каталогу .

может кто из Питера подскажет, где лучше (качество ремонта/цена ремонта) произвести ремонт.

напомню — Ниссан Тиана 2,5, передний привод, выпуска ноябрь 2008г, пробег 235000 км

заранее благодарен всем ответившим

pvo-1 @ 10.6.2019, 20:14
с вариком разобрались, теперь вновь поднимаю тему по поводу ошибки Р0011

по поводу прокладки понял
вопрос теперь шире поставлю — может кто подскажет, какие з/ч потребуются для замены цепей ГРМ и их номера по каталогу .

может кто из Питера подскажет, где лучше (качество ремонта/цена ремонта) произвести ремонт.

напомню — Ниссан Тиана 2,5, передний привод, выпуска ноябрь 2008г, пробег 235000 км

заранее благодарен всем ответившим

allert @ 10.6.2019, 23:44
имхо — не меняй ничего кроме этих самых прокладок цепи и звезды изнашиваются у нас мало. Ну можешь для очистки совести большой натяжитель поменять и успокоители. и, это из другой оперы но уж если полез — меняй помпу, чтобы второй раз не лазить когда потечет. правда после замены на ее новой звездочке цепь может чутка пошуметь пока не притрется.

а по номерам не подскажите.

pvo-1 @ 11.6.2019, 10:37
спасибо.
это все без снятия движка.
а номер помпы, большого натяжителя и успокоителей не подскажите.

Источник

Оцените статью
Авто Клуб